TotalWeb

Как увеличить продажи через интернет?

Достаточно вдохнуть жизнь в ваши тексты



 

Буквы, буквочки, буковки.

Каждый день они смотрят на нас с экрана монитора, требуя внимания.

Заставляя мозг напрягаться и анализировать.

И чем дальше, тем острее мы ощущаем усталость от нескончаемого информационного потока.

Текстового потока длиною в километры.

Вот кто-то предлагает уникальные сковородки, а здесь обещания научить петь, как Лучано Поворотти,

ну а эта дама мамой клянется,

что ее авторская методика сделает из любой пышечки фею и стройняшку.


Но почему все эти тексты так неистово клонят в сон? А цветной крестик в правом углу страницы так и манит мышку?

Да потому что они нудные и бездушные, словно адресованы не людям, а роботам (хотя, в большинстве случаев, так оно есть).

Но ведь покупают не роботы. Покупают люди. И слушать о супер-пупер интересном предложении они тоже хотят от людей.

Именно поэтому написание текстов в Интернете ­­– хоть и не слишком мудреная, но все же наука.

И прямо сейчас, мы откроем секреты создания цепляющего контента для сайта!

 

Пишите, как говорите

Представьте, что перед вами сидит живой человек, и вы просто рассказываете ему о своих идеях. Поведайте ему свою историю, объясните, почему ваше предложение будет для него полезным. Приводите примеры, нарисуйте картинки, заинтересуйте, вдохновите. Не стоит использовать скучный канцелярский стиль, вроде «мы осуществляем проведение плановых ремонтных работ». В жизни мы так не говорим. Достаточно просто сказать «ремонтируем дома».

Иногда полезно даже включить диктофон, и начать с фразы «Дорогой друг! Сегодня я хочу рассказать тебе о такой интересной штуке, как…». Разговорившись, вы найдете точные формулировки, яркие акценты, удачные примеры. Родившийся в головушке текст останется лишь вылить на бумагу и подмарафетить.


Определите, чем живет и дышит ваш клиент

Постарайтесь проникнуть в его идеи. Обозначьте страхи, боли, переживания, желания и надежды читателя. Подслушайте язык, на котором он говорит, подсмотрите темы на форумах.

А дальше аккуратно разложите получаемые выгоды по полочкам:

  • вытаскивайте и демонстрируйте полезности от продукта (услуги) в каждом абзаце, в каждой строчке;
  • раскрывайте по-максимуму функционал, говорите о деталях, шепните на ушко о секретных секретах;
  • пишите о выгодах маркированным списком (как здесь), и они будут смотреться привлекательнее;
  • да так, чтоб у читателя потекли слюнки от одной только мысли о том, что его ждет в обозримом будущем.

Не тяните, скажите сразу о своем послании

Любой контент для сайта должен иметь точку опоры – то есть основную мысль. Покажите читателю, в чем суть вашего текста. Иначе он потеряется и примется додумывать детали, читая между строк.

Зачеркните обтекаемые, витиеватые фразы, сложные предложения и мудреные конструкции. Спросите себя «что я хочу всем этим сказать?» А потом сформулируйте все, что написали выше в два предложения.

И помните!

Чем короче - тем лучше. В зарослях длинных предложений читатель теряется и прекращает улавливать логику. Но стоит нарезать длинную фразу на несколько коротких – и мозг тут же включается. Он снова пытлив и любознателен.

Имейте в виду, что в русском языке длинным считается слово, в котором больше четырех слогов.

Помните, как говорил Винни-пух? «Ты не забывай, что у меня в голове опилки. Длинные слова меня только огорчают.»


Ну, и напоследок

Прочитайте написанный текст вслух. Как он вам? Не споткнулись ли вы на каких-то словах,  не смущают ли корявенькие фразы?  Можете ли вы себе сказать: «о, ничего так получилось -­ живенько».


Словом, включите в себе человека ­– и вы удивитесь результату.

Хотите узнать больше о написании текстов, которые попадают в самое сердце потенциальному клиенту?


Не стесняйтесь, задавайте вопросы.

Мы обязательно подскажем и с удовольствием поможем.

 

 

096 - 555-39-46

 

www.total-web.com.ua



Создан 09 мая 2018